Настройка v-brake тормозов

Как настроить тормоза v brake на велосипеде

Тормоза v-brake имеют все шансы функционировать отнюдь не похуже, а в зависимости от образца даже получше нежели дисковые, а для этого довольно лиш точно их настроить и иметь превосходные тормозные колодки. Их концепция дает возможность корректировать планки почти в каждой сфере. Обходятся они гораздо экономичнее дисковых, и масса их минимальнее, да и наладка тормозной системы элементарна.

Как установить тормоза v-brake на велосипед

Замена колодок выполняется если их основа стирается по уровню канавок для вывода грязищи (имеется на всех колодках v-brake). Другими словами, рабочая плоскость делается совершенно гладкой. При этом ежели это случилось только лишь с одной стороны колодки, это свидетельствует о неправильном монтаже.

  1. Вскройте тормоз, сведя его связи рукою и вытащив с паза стальной дуговидный наконечник рубахи, с какого выдвигается канат.
  2. Если вы устанавливаете обыкновенные новенькие колодки, самое важное надеть в необходимой очередности все прокладки и шайбочки с каковых складывается крепление колодок. А правильнее, ежели вы запишите либо зафиксируете очередность, в каковой они располагались. 
  3. В некоторых случаях колодки могут быть левосторонние и правосторонние. Эта информация практически постоянно отмечена на самих колодках. Никоим образом не перепутайте их.

Картриджные колодки изменяются ещё легче. Они обладают железным основанием и изменяется лишь резиновая нашивка. Для это вытащите определяющий стержень, что обездвиживает платку в колодке и выставьте прорезиненный колпачок. Стержень не затеряйте, он чаще всего не идет в наборе с новым набором колодок. Вмонтируйте накладки и закрепите их стержнем.

[box] После смены колодок, нужно заняться настройкой тормоза.[/box]

Настройка тормозов типа v-brake

Чтобы тормоза трудились без перебоев необходимо наблюдать за целостностью тросика. Ежели его покрытие где-то расплелось либо случился разрыв хоть одного волокна, трос необходимо сменить. Важно дабы трос легко шел в сорочке. И смотрите чтоб у вас не имелось восьмерок.

  • Основа оптимальной деятельность тормозной системы заключается в верном прижатие колодок тормозной системы к ободку шины. Регулируется данное крепежом колодок, что складывается с комплекта дюралевых прокладок и гайки на оси. Данный комплект предоставляет вероятность зафиксировать колодку под необходимым углом. А ради этого необходимо ослабить гайку в любой колодке и очень прижать стопор.
  • Разместите оковы таким образом, дабы они находились в горизонтально, касались к ободку всецело, однако не зацепляли шину. И затяните бережно винтики, не поколебив позицию колодок. Это объективно для колодок с картриджами. Для простых, необходимо чтоб согласно горизонтали к ободку сперва жалась задняя доля колодки.
  • Помимо этого, необходимо посмотреть чтоб тормозные связи сближались в равной мере. Это регулируется крестообразным болтом натяжения пружины у основы рычага.

Если во время того, как вы жмете на тормоза 1 рычажок идет плохо, то шуруп в нем необходимо немножко затянуть, очень свободно — отвинтить.