Как выбрать велозамок
Содержание
Замок для велосипеда – конструкция предназначена для усложнения жизни вору, и минимизировать шансы на кражу вашего байка. Действительно, на 100% от угона велосипед не защитит даже гараж. Но замок сделает угон максимально сложным и продлит его время.
Часто покупатели теряются среди разнообразия замков в веломагазине. Их действительно много: разные виды, ценовая политика, бренды. Сегодня постараемся дать максимально детальную характеристику, чтобы вы смогли подобрать наилучший вариант. Итак, поехали!
Виды велозамков (их классификация)
Замки велосипедные делятся на виды:
- Замок скоба для велосипеда (U-образный). Самый надежный вариант, особенно если дуга больше 10 мм в диаметре. Его невозможно перекусить инструментом.
- Трос замок для велосипеда. Главное преимущество – легкий и удобный. Чем он толще, тем выше уровень безопасности.
- Цепь замок для велосипеда. Достаточно надежный вариант. Благодаря кожуху вокруг звеньев, не повреждает раму вашего велосипеда. Чем толще звенья, тем лучше.
- Пластинчатый. Похож на U замок для велосипеда, но вместо дуги стальные пластины, скрепленные между собой. Главные преимущества: компактно складывается, имеет высокий уровень защиты, бывает разных форм. Нюанс – модели некоторых китайских производителей имеют слабое крепление между пластинами. Поэтому на данном замке экономить не стоит.
- Велозамки Ottolock. Прочный, компактный и удобный вид замков. Лента замка состоит из нескольких тонких прочных стальных пластин, покрытых слоем кевлара и термопластика.
|
- Блокираторы колес. Производят разных типов: с креплением за колесо, ротор. Есть модели, захватывающие колесо и раму. Не самый удобный вариант.
Кстати, еще одним видом защиты является сигнализация на велик. Достаточно надежный вариант. Как правило, реагирует на движение.
С ключом или кодовый — что лучше?
Замки на велосипед классифицирует за видом запирающего устройства:
- замок с ключом;
- кодовый замок.
У каждого свои преимущества и недостатки. Можно и потерять ключ, и забыть код. По надежности мало отличаются друг от друга. Вы уже выбираете, что вам удобней. Если выбираете кодовый, учтите – лучше брать минимум с 4 цифрами, так комбинацию чисел труднее подобрать.
Наилучший метод защиты – два замка. Одним пристегиваете переднее колесо к раме (например, тросовым с ключом), а другим заднее колесо к стационарному объекту (U-образный с кодом). И всё-таки – не оставляйте вашего двухколесного друга надолго без присмотра и всегда пристегивайте даже если «на минутку» отошли.
Рекомендуем к покупке
Какие бренды пользуются популярностью
Если вы уже определились, какого вида купить замок на велосипед, тогда рассмотрим еще один немаловажный критерий выбора – бренд велозамка. Наиболее популярны: ONGUARD, BBB, XLC.
ВВВ. Главное преимущество бренда – широкий ценовой диапазон, большой выбор различных моделей и отменное качество. ВВВ с 1998 года выпускает замки и аксессуары к ним, чтобы поднять уровень защиты. Среди их ассортимента вы найдёте именно «ваш замок» и за подходящую вам цену.
ONGUARD. Главное преимущество бренда – в изготовлении своих замков, в качестве материала используют каленую сталь. Передовые технологии в производстве – их конек. Делают замки максимально прочными (даже бюджетные модели).
Рекомендуем к покупке
XLC. Главное преимущества бренда – немецкое качество и широкий модельный ряд за доступной ценой. Современное оборудование и проверка продукта на выходе могут гарантировать высокий уровень прочности их замков.
В нашем магазине предоставлен широкий ассортимент велозамков от этих производителей. Вы выбираете наилучший для себя.
Как сделать велозамок самому?
Если вы человек креативный, вас не устраивает разнообразие замков в веломагазине — попробуйте сделать сами. Самый простой вид – замок-цепь.
Для изготовления понадобятся: железная цепь (60-80 см), плотная ткань (желательно стрейчевая), нитка, иголка, навесной замок и краска. Приступаем:
- цепь очищаем, можно покрыть краской (подойдет акриловая);
- шьём чехол. Делаем немного короче цепи, по ширине можно такой же или шире. Обрабатываем края, надеваем готовый чехол;
- теперь нужно соединить края цепи с помощью замка. Главное – он должен надежно скреплять конструкцию.
Замок для велосипеда готов. Но, вы будете уверенны в надежности такого замочка? Сомневаюсь. Как пишут в интернете, его можно смастерить чуть ли не с подручных средств. Если купить детали высокого уровня прочности и сделать всё действительно профессионально, то стоимость такого велозамка может быть такой же, как и готового. Стоит тратить время, деньги и рисковать безопасностью своего любимого байка? Думаю, нет.
Мы приоткрыли вам завесу в мир велозамков. Теперь – выбор за вами. Помните, велозамок – не просто аксессуар, это, прежде всего, защита вашего велосипеда, а она должна быть качественной.