Выбрать велосипед по типу тормозов

Виды тормозов

Тормозная система представляется необходимой складовой для средства передвижения любого вида, которая нужна в целях координации велосипедом. Фиксируют последующие виды:

  1. Барабанные тормоза.
  2. Ободные тормоза.
  3. Дисковые тормоза.

Чтобы присмотреть подходящею для себя тормозную концепцию, необходимо детально ознакомится с их спецификой работы.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Тормозная концепция вращающегося образца (по другому именуется «ножной стопор») содержится в задней втулке велика и содержит изнутри тормозные планки. Процедура замедления предпринимается в момент кружении каретки супротив перемещения. Вследствие, тормозящие оковы разнимаются на края и зажимают барабан. Промеж планки и барабана появляется фрикция, вследствие которой и совершается замедление. Вращающийся тормозной механизм, чаще всего, ставятся на детские велики и дешевые муниципальные велики для старших.

ПлюсыМинусы
  • Длительный срок использования – вследствие закрытости приспособления, на него практически нет поступления грязи, пылеобразования и влажности.
  • Барабанный стопор не способствует сносу ободка шины.
  • Простота сервиса – нет необходимости в постоянном осмотре и регулировке.
  • Результативность – функционируют, в том числе и при искажении ободка шины.
  • Обладают огромной массой.
  • Доводится совершать большее напряжение, нежели при применении иных видов тормозной системы.
  • Нельзя применять в многоскоростных великах.
  • Есть угроза – когда цепочка спадет со звезды и на байке не поставлен ведущий тормоз, велик нельзя приостановить.
  • Требуется период для перехода с перемещения к истоку торможения, что в определенных вариантах способен являться кризисным.

ОБОДНЫЕ ТОРМОЗА

Это наиболее известный вид тормозной системы на сегодняшний день. Основа их воздействия состоит в последующем: при дополнении действия, что переходит посредством троса к тормозным рычагам, колодки на них вплотную прижимаются к ободку шины, вследствие чего и гарантируется замедление. Ободочные тормоза разделяются на:

  • кантилеверные. Данная система проста и надежна, но попадается уже не так часто. Она выгоняется иными вариациями тормозной системы с наиболее результативной мощью торможения.
  • клещевые. Больше в целом используются на шоссейных великах, однако и там на смену им с каждым днем прибывают прочие виды тормозов. Наименование тормозной концепции выразительно свидетельствует о ее механизме: тормозные оковы жмутся к ободку изогнутыми рычагами, что по внешнему образу походят на клещи.
  • V-brake. В этот момент, данный образец тормозной системы максимально популярен. Он эксплуатируется в великах практически всех вариаций.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Дисковые тормоза с маленькими реформациями, доработками и образованьями прибыли в веломир с общества байков и машин. С учетом вида привода атриторные тормоза разделяются на:

  • механические. Напряжение с тормозящего рычажка к планке переходит с поддержкой каната. В момент надавливания тормозной ручки подтягивается канат, это напряжение преобразуется на тормозные планки, что, зажимая тормозной диск, порождают замедление.
  • гидравлические.  Усилие распределяется посредством гидравлической концепции, наполненную тормозным раствором.  Нужное напряжение превращается путем гидролиний с тормозящей ручки напрямую к планкам.