Как выбрать и установить вилку для велосипеда

Установка и регулировка вилки на велосипеде

Вилка  в каждом велосипеде представляется необходимым и крайне дорогостоящим компонентом, что осуществляет цепочку значимых функций. Первое, она несет ответственность  за удержание переднего колеса, что объединяется с рулём ,собственно за счёт вилки. Более, вилка отвечает за преодоление преград на дорогах.

При выборе вилки , возникает ряд вопросов , на которые мы сейчас вам попытаемся   ответить.

 

Как выбрать и какая  вилка лучше для велосипеда  ?

Давайте рассмотрим несколько видов вилок: жесткие и амортизационные.

Амортизационная вилка значительно получше, чем жесткая , она:

 

 

 

  •         выравнивает всегда неровности дороги. В особенности это отлично ощущается при езде согласно бездорожью.
  •          дает возможность вырабатывать большую скорость при минимальных действиях велосипедиста.
  •         Повышает контролируемость велосипедом при езде согласно пересеченной местности

 

 

Жесткая вилка :

  •         Малой вес
  •         Для ровных дорог
  •         Для вас главное  — практичность и не большая стоимость
  •         Отсутствие обслуживания

 

 

 

Для того чтобы подобрать вилку для велосипеда , обратите внимание  на такие факторы:

  •         Учитывайте ваши возможности в плане финансов(если денег мало – выбор за жесткой вилкой)
  •         Где будете кататься (если ровные дороги –жесткая, если по разной местности + на горном велосипеде – амортизационная)
  •         Техническое обслуживание – для амортизационной нужно, а с жесткой никаких проблем.
  •         Вес велосипеда, с амортизационной вилкой – будет тяжелее.

Как регулировать вилку?

Вилки, что регулируются хозяином , ценятся значительно значительнее, нежели простые варианты настроены стандартно.  Виды регулировок:

  •   Preload, либо подготовительная перегрузка, состоит в настройке жёсткости пружины. Для смены   пружины, а именно её жёсткости учитывается 2 вида: лицевой регулятор или же смена пружин. А кроме того Preload учитывает изменение быстроты отскока вилки или возврата ее в начальное положение и скорости сжатия.
  •       LockOut, или же блокиратор
  •        Extension Control, или урегулирование длины хода

Как снять вилку с велосипеда?

Чтобы снять и поменять  вилку и , сначала необходимо перевернуть велосипед  колесами кверху и убрать с него переднее колесо. Далее допускается разбирать руль, совместно с выносом и рулевой трубкой. И уже потом убираем саму вилку. Существенно проверить, чтобы в ходе всего этого не потерялись шарики с подшипников.

Как разобрать вилку велосипеда?

  •         Открутить болты  и убираем брюки вилки велосипеда
  •         Удалить прежнюю смазку в абсолютно всех поверхностях .
  •         Затем убрать  нижний разделитель хода и упор ограничителя.
  •     Открутить регулирующие колпачки  и достаем внутренности ног вилки. Затем тщательно устраняем прежнюю смазку и наносим  новую.

Как собрать вилку велосипеда?

Для этого нужно делать все то, что и при разборе только в обратном порядке.